Официальный сайт Государственного Совета Республики Татарстан (далее – Государственный Совет) является одним из средств обеспечения возможности обращения граждан в Государственный Совет.
Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Татарстан «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».
В обращении в форме электронного документа необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Также необходимо четко изложить суть обращения (заявления, жалобы, предложения), поставить электронную подпись (при наличии) и дату.
В случае отсутствия обязательных реквизитов при заполнении бланка электронного обращения ответ на обращение не дается.
Ответ на электронное обращение направляется по указанному Вами электронному или почтовому адресу.
В целях оптимизации работы по рассмотрению обращений просим Вас указывать наименование структурного подразделения Государственного Совета, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или должность соответствующего лица.
Электронное обращение регистрируется в течение 3-х дней и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в пределах компетенции Государственного Совета. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется официально.
Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел "Часто задаваемые вопросы". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.
Проверить статус рассмотрения обращения, направленного через Интернет-приемную, Вы можете в разделе "Проверка статуса обращения", заполнив соответствующие поля. Справочную информацию по обращениям также можно получить по телефонам: (843) 2676394 , 2676486, 2676487.