Руководители пресс-служб заксобраний Поволжья обсудили вопросы коммуникационного бренд-менеджмента

3 декабря 2025 г., среда, 19:55

Медийное сопровождение избирательных кампаний, формирование визуального контента, в том числе с использованием нейросетей и искусственного интеллекта, работа в социальных медиа. Эти и другие вопросы коммуникационного бренд-менеджмента сегодня обсудили в Государственном Совете на второй и третьей части семинара для руководителей и сотрудников пресс-служб законодательных органов субъектов РФ ПФО.

Об особенностях работы заксобраний в период избирательных кампаний рассказала политконсультант в избирательной системе Динара Чепигина. «В период выборов значительно увеличиваются информационные риски, - подчеркнула Динара Чепигина. - Мы должны осознать это и работать в строгой логике нейтральности: никаких оценочных суждений, ни похвал, ни критики. Наш принцип прост: сообщаем факты, воздерживаемся от оценок, тщательно проверяя каждый опубликованный материал».

О создании визуального контента рассказал режиссер, руководитель King of Media Роман Королев. Он также разъяснил наиболее действенные техники и креативные подходы к подаче видеоматериала. 

В третьей части семинара, посвященной работе в социальных медиа, заместитель руководителя обособленного подразделения "Диалог Регионы" в Республике Татарстан Эмилия Хакимуллина обсудила с участниками вопросы продвижения личного бренда. Она объяснила важность соблюдения определенных норм и рекомендаций при ведении личной страницы в социальных сетях.

Информацию о выстраивании обратной связи в социальных медиа рассказала главный менеджер по связям с общественностью информационно-аналитического управления Казанской городской Думы Аделя Галиева. Она подчеркнула насколько важно оперативно реагировать на обращения граждан, поступающих через официальные аккаунты органов власти.

Особое внимание на семинаре уделили опыту работы в новом национальном мессенджере MAX. В настоящее время парламент Пермского края стал единственным регионом в ПФО - представленном в мессенджере MAX.  Заместитель начальника Управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественностью и СМИ Законодательного собрания Пермского края Никита Баженов выделил преимущества и недостатки сервиса, обозначил возникающие проблемы и перспективы дальнейшей работы в мессенджере.

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International