Управление делами Аппарата осуществляет информационно-технологическое, материально-техническое, хозяйственное, транспортное, социально-бытовое, культурное и медицинское обеспечение депутатов Государственного Совета и сотрудников Аппарата, обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности в здании Государственного Совета, формирует потребности в товарах, работах и услугах для нужд Государственного Совета, организует государственные закупки, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и Положением об Управлении делами Аппарата.
Управление делами заключает, а Управляющий делами подписывает государственные контракты, гражданско-правовые договоры с физическими и юридическими лицами от имени Аппарата Государственного Совета.
Управление делами Аппарата Государственного Совета РТ