Управление документационного обеспечения Аппарата обеспечивает прохождение документов в Государственном Совете, осуществляет контроль за исполнением постановлений Государственного Совета и его Президиума, поручений Председателя, его заместителей и Секретаря Государственного Совета, а также подлежащих контролю документов, протоколирование и стенографирование заседаний Государственного Совета и его Президиума, лингвистическую экспертизу проектов законов Республики Татарстан и корректирование документов Государственного Совета, перевод на государственные языки Республики Татарстан актов, принимаемых Государственным Советом и его Президиумом, издание Ведомостей Государственного Совета Татарстана, иной печатной продукции Государственного Совета, ведение архивного фонда документов Государственного Совета, обеспечивает совершенствование форм и методов работы с документами в Аппарате, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и Положением об Управлении документационного обеспечения Аппарата.
Управление документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета РТ